апрель 06, 2012 597

С 25 по 28 марта 2012 года в живописном месте на побережье Средиземного моря прошла очередная конференция Ассоциации по глобализации и локализации (GALA).

2012 год стал для Ассоциации юбилейным: GALA исполнилось 10 лет.

36.jpg

В этом юбилейном году местом проведения конференции стало княжество Монако, расположенное на части побережья южной Европы, известном как Cote d’Azur.

37.jpg

Такой выбор места проведения события способствовал увеличению количества участников. В 2012 году конференцию посетили более 270 профессионалов, представляющих более 180 компаний со всего мира.

Переводческое агентства «АУМ» было представлено двумя сотрудниками.

38.jpg

Организация конференции, как всегда, была на высоком уровне, за что отдельно хочется поблагодарить членов организационного комитета и правления GALA.

39.jpg

Среди актуальных тем, звучавших на конференции, рефреном проходила тема применения технологий машинного перевода в различных аспектах: изменение рынка и ожиданий потребителей, расширение возможностей для проведения кампаний в социальных медиа, изменение цикла производства переводческого продукта. Отдельно обсуждались новации в самом механизме машинного перевода, в частности, метрики качества.

Другая важная тема, звучавшая на конференции, — это работа с внештатными сотрудниками или поставщиками. Многие компании сейчас уделяют большое внимание оценке ресурсов и алгоритмам работы. Разрабатывается специальное ПО.

Как всегда популярна тема продвижения услуг через социальные медиа. Был представлен ряд докладов, а также проведена панельная дискуссия по этому вопросу. Можно констатировать, что большинство компаний так или иначе используют современные социальные сервисы и получают от этого ощутимый результат.

Среди основных выводов конференции — переопределение акронима LSP c Language Service Provider (Поставщик переводческих услуг) на Language Solution Partner (Партнёр по решению переводческих задач). Такое изменение вызвано естественным развитием рынка: технологии становятся всё более сложными и требующими времени на внедрение, на взаимную подстройку. Потребители в ряде случаев требуют ещё большего погружения в их тематику, поэтому стоимость замены партнёра многократно превышает возможную выгоду от снижения цены у нового поставщика. Потребители и LSP всё чаще предпочитают инвестировать в понимание нужд друг друга и строить тесные, партнёрские отношения.

Уверены, в будущем году мы увеличим количество партнёров и на следующей конференции GALA встретимся со старыми друзьями уже в этом почётном статусе.