Как проходит отбор новых сотрудников

Для того чтобы стать частью нашей команды, необходимо выполнить следующие действия:
1. Заполнить анкету на сайте.
2. Выполнить тест/тесты, которые вам направит вендор-менеджер в ответ на ваше письмо с анкетой и резюме, затем отправить готовые задания и заполненную анкету на адрес вендор-менеджера, Бобраковой Марии: m.bobrakova@aum.ru

Если тест одобрен
1. Вендор-менеджер отправляет уведомление об успешном прохождении теста, требования к переводу/редакции и соглашение о неразглашении информации, с которыми необходимо ознакомиться в течение недели. Соглашение о неразглашении информации необходимо подписать и прислать сканированную копию страницы с вашей подписью.
2. Согласуется способ оплаты последующих работ.
3. Информация о новом внештатном сотруднике заносится в нашу базу данных. Обычно первый заказ поступает новому сотруднику в течение одной-трех недель, в зависимости от наличия проектов, подходящих по тематике, срокам и требуемому ПО.
4. В течение первых 3-5 работ мы проверяем качество, оперативность и ответственность исполнителя. По результатам оценочного этапа переводчик/редактор закрепляется за одной из групп, в зависимости от квалификации.
5. Все организационные вопросы, не касающиеся проектов, решаются с вендор-менеджером.
6. Дальнейшие работы оцениваются в соответствии с 10-балльной системой оценки качества, действующей в агентстве. Оценки выставляются в зависимости от категории, типа и количества допущенных ошибок и регистрируются в нашей базе данных. Менеджеры выбирают переводчика/редактора, руководствуясь их местом в рейтинге, учитывая опыт, квалификацию, следование справочным материалам и стоимость работы.

Если тест не одобрен
Если вы не получили уведомление об успешном прохождении тестирования, значит тест получил неудовлетворительную оценку. В этом случае мы рекомендуем вам попробовать свои силы снова спустя некоторое время, через полгода или год, когда вы будете уверены в своих силах. К сожалению, из-за большого количества поступающих писем с резюме и тестами, уведомления об отрицательном результате не отправляются.

Условия сотрудничества
1. Одно из обязательных условий сотрудничества — возможность работать в специализированном ПО. Дистрибутивы программ и все инструкции предоставляются агентством. Переводчиков и редакторов, которые находятся в Новосибирске, мы приглашаем в офис для освоения программы. Если у вас не получается установить ПО самостоятельно, пожалуйста, сообщите об этом вендор-менеджеру, и мы поможем вам удаленно.
2. Мы приветствуем, когда наши исполнители как можно раньше сообщают об обстоятельствах, препятствующих своевременному выполнению работы. Если вы чувствуете, что не успеваете вовремя выполнить работу, пожалуйста, как можно раньше сообщите об этом менеджеру проекта. Наши менеджеры не рискнут еще раз обращаться к исполнителю, который задерживает работу и при этом не выходит на связь.
Если вы не прислали работу вовремя и не предупредили об этом заранее, агентство оставляет за собой право снижать размер оплаты до 50% (в зависимости от сроков проекта). Работа не будет оплачена вообще, если из-за задержки мы были вынуждены отдать ее другому исполнителю.
3. Если меняются контакты, если вы планируете перерыв в работе, пожалуйста, сразу же уведомляйте ответственного менеджера. О смене реквизитов для оплаты необходимо уведомлять вендор-менеджера.

Отправить заявку

Выберите файл (не более 10 мб)
Отправляя сообщение, Вы подтверждаете, что ознакомились с пользовательским соглашением и согласны на обработку ваших персональных данных.